Малая абдоминопластика без переноса пупка

Часто мы сталкивается с проблемой избытка жировых отложений и растянутой кожи в нижней части живота. Изнуряющие физические нагрузки, различные диеты и массажи не всегда могут помочь в решении данного вопроса. К счастью, решение данной проблемы существует – это миниабдоминопластика живота. Малотравматичный метод, который позволяет добиться быстрого и стойкого результата. Данная операция заключается в иссечении избытков жировых отложений и дряблой растянутой кожи в нижней части живота без переноса пупка

В качестве большого преимущества миниабдоминопластики можно отметить ее минимальную инвазивность, более легкий реабилитационный период, а рубец в зоне бикини после процедуры остается менее заметным. С помощью операции миниабдоминопластики можно скорректировать не совсем удачные рубцы после общехирургических операций, таких как  Кесарево сечение, аппендэтомия и тд.

Абдоминопластику проводят как женщинам, так и мужчинам, так как основные показания к данной процедуре могут встречаться у тех, и у других, это:

• избыточные жировые отложения в области брюшной стенки;
  • дряблость кожи и ее обвисание;
  • стрии (растяжки) в нижней части живота;
  • грубые послеоперационные рубцы.

Методика миниабдоминопластики

Техника миниабдоминопластики включает в себя несколько этапов:

• удаление избытка кожи;
  • ушивание диастаза мышц;
  • формирование мышечного каркаса;
  • при необходимости, проведение липосакции верхней части и боковой части живота;
  • наложение косметических швов.

Разрез при миниабдоминопластике формируется в области бикини, что в последующем совершенно не бросается в глаза.

Стоимость миниабдоминопластики

Миниабдоминопластика с ушиванием прямых мышц живота195000

Цены на другие операции
* В стоимость включены: операция, стационар, анестезия, перевязки и последующее наблюдение

Реабилитация после миниабдоминопластики

Восстановительный период после миниабдоминопластики, проводимой Тагир Ришатовичем, проходит довольно быстро. Применяя малотравматичную технику отслойки ткани, болевой синдром после операции слабо выражен и минимизирован риск развития послеоперационных осложнений. Однако,  для достижения необходимого результата, в послеоперационном периоде требуется строгое соблюдение всех рекомендаций хирурга.

Первое время необходимо носить специальное плотное  компрессионное белье - бандаж или эластичный пояс. Это обеспечит равномерное придавливание кожи и правильное ее рубцевание. В течение двух месяцев нельзя поднимать тяжести, требуется ограничить физическую нагрузку. Само же восстановление после абдоминопластики, как правило, происходит в течение  2 недель, но окончательный результат - плоский и красивый живот, тонкую талию – можно оценить не ранее 3 месяцев после перенесенной  операции.

Противопоказания к миниабдоминпластике:

• ожирение (операцию стоит проводить уже на сбалансированном весе тела);
  • беременность и лактация;
  • беременность, планируемая в ближайший год после операции;
  • воспалительный или острый инфекционный процесс в зоне проведения операции;
  • сахарный диабет;
  • некомпенсированная сердечная или легочная недостаточность.