Косметология

Косметология является одной из быстроразвивающихся областей медицины в современном мире. С каждым днем появляется все больше новых технологий, материалов и методик, которые позволяют сохранить нашу молодость. Современный человек не представляет уже свою жизнь без косметологических процедур по уходу за лицом и телом. Пластическая хирургия тесно связана с косметологией. Пациенты пластической хирургии посещают косметологов как до операции, так и после операции для улучшения процессов восстановления ткани

Точную стоимость операции определяет хирург во время личной консультации.

Доктор Файзуллин проводит инъекционные косметологические процедуры такие, как ботулинотерапия, контурная пластика различными препаратами, филлерами, а также малоинвазивную нитевую подтяжку.  Большой спрос на такие методики обусловлен следующими их преимуществами:

• короткое время проведения манипуляции (не более 10-35 минут);
  • оценка результата сразу же после процедуры;
  • отсутствие необходимости в длительной реабилитации;
  • стойкий длительный эстетический эффект.

Несмотря на то, что пластическая косметология сегодня является распространённым направление медицины, особенно в Москве, инъекционные методики требуют высокой квалификации врача и особенно тщательный отбор препаратов. Осложнения связанные с некачественным выполнением контурной пластики приходится исправлять уже пластическим хирургам, прибегая к полноценной реконструктивной хирургии. Правильный выбор специалиста – залог успешного результата, ведь ваше здоровье и красота - это наша основная цель!