Липосакция живота

Наиболее популярной процедурой по удалению подкожно-жировой клетчатки на сегодняшний день является процедура липосакция живота. Локально жировым отложениям на животе подвержены как женщины, так и мужчины, поэтому данная область заслуживает особого внимания в эстетической медицине. Липосакция живота и боков это комбинация, которая также выполняется одномоментно и позволяет не только убрать объем, но и сформировать красивую изящную талию.

от 60 000 руб.

Методика липосакции живота

Методика липосакции довольно проста в руках опытного хирурга, каким является Тагир Ришатович. Даже из минимальных проколов можно обработать практически всю необходимую область, так как слой жировой клетчатки достаточно обширный. Все это позволяет добиться быстрого и стойкого результата.

Достаточно распространено сочетание липосакции живота с операцией абдоминопластикой, так как округлый контур живота не всегда формируется за счет локально жировых отложений, но и за счет слабости передней брюшной стенки. В этом случае необходимо сочетать липосакцию и ушивание мышечного каркаса живота.

Преимущества методики липосакции живота Доктора Файзуллина:

• прогнозируемый результат
  • сокращенный период реабилитации
  • максимальный эффект за одну процедуру

Стоимость липосакции живота:

Липосакция
Липосакция 1 зоны тела под местной анестезией 20000

Цены на другие операции
* В стоимость включены: операция, стационар, анестезия, перевязки и последующее наблюдение

Восстановление после липосакции живота:

В большинстве случаев пациент находится в клинике под наблюдением в течении первых суток после операции. При липосакции небольшого количества зон, на усмотрение хирурга, есть возможность выписаться уже через 4 часа после процедуры.

Авторская методика Доктора Файзуллина в проведении липосакции максимально сокращает период восстановления, что позволяет наслаждаться новым силуэтом в считанные дни:

• на 5-7 сутки после операции проходит первичная отечность и синяки
  • компрессионное белье после липосакции живота разрешается снять спустя 3 недели
  • через 4 недели можно возобновить занятия спортом.

Противопоказания к липосакции живота

• сахарный диабет
  • онкологические заболевания
  • болезни сердца и сосудов
  • нарушения свертываемости крови
  • обострения инфекционных заболеваний.

Часто задаваемые вопросы о липосакции живота:

Вопрос:

Сколько стоит липосакция живота?

Ответ:

Стоимость липосакции живота указана в прайс-листе

Вопрос:

Вредна ли липосакция живота?

Ответ:

Как и любая другая процедуры пластической хирургии, липосакция имеет ряд своих противопоказаний и до проведения операции доктору необходимо полностью удостовериться, что она будет безопасна для пациента. Сама по себе операция никакого вреда не несет, а лишь преображает формы и силуэт