Ботулинотерапия

Проблема образования и предупреждения мимических морщин волнуют почти каждую девушку. К счастью, спасение есть и это - процедура ботулинотерапия. Быстро и эффективно разгладить мимические морщины позволяют небольшие инъекции специального препарата.

Фото до и после

Ботулинотерапия – безоперативный способ устранения мимических морщин.

Разгладить морщины в области межбровья, наружных уголков глаз («гусиные лапки»), на лбу, переносице, вокруг рта, подбородка и шеи, возможно за одну процедуру, которая занимает около 10 минут.

Сегодня разработаны различные препараты для ботулинотерапии, но основной механизм их действия направлен на расслабление мимических мышц за счет снижения иннервации последних.

Доктор Файзуллин применяет все современные сертифицированные препараты, такие как «Ботокс» (Botox), «Ксеомин» (Xeomin) и «Диспорт» (Dysport).

Ботулинотерапия является уникальной процедурой по своей эффективности на мимические морщины и, к сожалению, пока аналогов данной методики не существует. Минимальные риски, быстрый и стойкий результат - это основное преимущество данной процедуры. Результат можно заметить через пару недель, а продержится достигнутый эффект от трех месяцев до полугода.

Стоимость процедуры зависит от объема вводимого препарата.